Модельный ряд SEAT

Отзыв о SEAT Arona 2018 года


Автомобиль: SEAT Arona 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Style
Автор: Виктор (Украина, Харьков)   21.11.2018
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Владею Aроной уже полгода (Style, 95 л.с., механика). Проехал 5000 км.

Машиной в целом доволен. Шустрая и это в ней нравится. Особенно в городе, когда нужно перестраиваться. Средний расход - 6.7 л. Как я понимаю, основной расход идет на трассе при скорости больше 120 км/час и по городу на малых скоростях.

Это моя 3-я машина. Перед Ароной был VW Polo V, поэтому сравниваю новые впечатления с ним.

Понравилось в Ароне то, что она немного пошустрее (хотя литраж меньше), больше клиренс, больше салон. Эксплуатировать намного удобнее, так как я езжу в основном на дачу.

Теперь то, что не понравилось (по сравнению с Поло):

1. Дверь багажника сама не закрывается, нужно прихлопывать.
2. Механизм открывания задней двери стандартный, а я уже привык к "фольксвагеновскому".

Но это мелочи, к которым быстро привыкаешь.

Главное, что не понравилось, это проходимость Ароны по незначительно мокрой грунтовке либо по песку.

Там, где я раньше проезжал на Поло спокойно, на Ароне я застревал. И на небольшой грязи, и на песке. При выезде достаточно было небольшого подталкивания (маленькая жена подтолкнула), ну а потом выезжал уже на большой скорости. Как я понимаю, дело в шинах. После анализа выяснилось, что в автосалоне их накачали по максимуму. Приспустил - стало комфортнее на плохих дорогах, но в грязь пока не рискую лезть. Думаю, что нужно поменять шины. Пока присматриваю на какие.

Еще начались скрипы в салоне при езде по плохой дороге где-то в области двери багажника. Похоже пластик ерзает. На Поло и через 8 лет ничего не скрипело. Сиат не Фольсваген. То что в Сиате от Фолсвагена, то на высоте, а то что свое - так себе.

Напишу еще почему купил именно Арону.

На Поло ездил 8 лет, поэтому созрел для замены машины. К Поло была только она претензия - малый клиренс. Выбирал по критериям: динамичность и экономичность двигателя, немаленький клиренс, нормальное качество в целом, средний размер, разумная стоимость автомобиля (не больше 20000$). Сравнивал (ходил в автосалоны и ездил на тестдрайвы) с Рено Daster, Пежо 2008, Ситроен Эйркросс, Рено Каптур, Сузуки Витара и т.д. Подбирал долго - где-то 2 года. Остановился именно Ароне и пока не жалею.

Плюсы автомобиля: Динамичность и экономичность двигателя, хороший клиренс, симпатичный вид (смотрится солидно).

Минусы автомобиля: Плохая проходимость незначительной грязи либо песка плохая сборка салона.

Совет покупателю: Машину советую покупать тем, кто хочет получить динамичную и экономичную машину с хорошим клиренсом за не очень большие деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Щирий  

2 года машину выбирали!?? Ну вы серьезно подошли ))) Какая марка резины вес не удовлетворила? Почему не "каптюр" с дизелем, мне кажется норм. вариант?

-1ОТВЕТИТЬ  
zadachinvm  

Выбирал долго потому, что ждал кроссовер от Фолксвагена. Ждать перестал когда понял, что ждать нужно еще год и он будет дорогим.
По резине, как я понимаю, дело не столько в марке, сколько в рисунке протектора.
Каптюр не понравился потому, что на текст-драйве проехался на бензиновом, а бортовой компьютер показал расход больше 10 л. Хотя катались по окраине города и за городом, т.е. почти без светофоров. Дизель не люблю из-за запаха, да и цена дизельного варианта не понравилась.

+2ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

zadachinvm, если на шине зацепов нет, то как она по песку поедет? Что за марка, интересно? За отзыв спасибо. Машина симпатичная, притягивает внимание.

+1ОТВЕТИТЬ  
Framus  

Как машинка спустя пол года?

+1ОТВЕТИТЬ  
zadachinvm  

Спустя год могу сказать, что все намного лучше, чем показалось изначально.
К новой машине, как и ко всему новому, нужно привыкнуть.
Машина технически другая, поэтому и манера езды должна быть другой.
Сейчас уже спокойно езжу и по грязи, и по песку. Шины не менял.
Скрипы в салоне устранили на СТО при прохождении ТО. Смазали какой-то смазкой замок задней двери.
В целом машиной доволен. В принципе - это то, что я и хотел от нее.
Средний расход меньше не стал, хотя в автосалоне и обещали, что он уменьшится со временем.
В общем, машину рекомендую. Странно, что их мало на дорогах.
Сейчас появился в продаже T-Roc, но он, как я и ожидал, намного дороже.
Новых шин не поку

+3ОТВЕТИТЬ  
Pasechnyk  

zadachinvm, добрый день, подскажите, как машина спустя 3 года? Что-то стало тревожить, нет? Как обслуживание? Дорого?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
zadachinvm  

Їжджу на Арона вже 5 років. Хочу дещо додати до своїх попередніх відгуків .
Машиною дуже задоволений. Витрата пального зараз стала 6 літрів. Я важаю що це з-за того, що через війну іздити за містом став рідко, до того ж по трасі швидше 100 практично не їзджу.
По місту їзджу не більше 60 км/год.
Проблеми за цей час з'явились дві і вони виявилися пов'язані теж з війною.
Перша проблема - стало щось сильно гудіти під капотом при швидкості більше 60 км/год. На СТО послухали і сказали, що з двигуном все гаразд. Порадили придивитись до покриття доріг, по яким їзджу. Експериментальним методом виявив, що шум з'являється на дорогах, де їздила тяжка військова техніка. По нормальним дорогам сильного шуму нема. Хоч, як відомо, шумоізоляція взагалі на Ароні не найкраща.
Друга проблема - комп'ютер став часто видавати повідомлення про проблеми з датчиком мастила.
На СТО порадили їздити більш динамічно. Я з початку війни став їздити повільно, економив паливо. Головне - перестав різко ускорюватись. Більше 1000 обертів/хв практично не їздив. Але, як сказали на СТО, двигун турбірований і така їзда йому не корисна. Зараз став різко стартувати (2000-3000 обертів/хв, а вже потім 1000) і ця проблема зникла.
Так що серйозного обслуговання поки моїй машині не знадобилось. На скільки воно дороге, це я ще не виявив.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SEAT Arona: SEAT Arona. Іспанський погляд на міський кроссовер
SEAT Arona. Іспанський погляд на міський кроссовер

Компактний кроссовер марки Сеат зайшов на наш ринок першим серед рівних братів: моделі Arona, VW T-Roc та майбутній автомобіль Skoda побудовані (чи будуть побудовані) на модульній платформі MQB. Можна також згадати й про кроссовер від Audi – модель Q2, проте він грає у вищій ціновій категорії

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Ibiza 2011 SEAT Ibiza 6.700$ 2011 250.000 км
SEAT Exeo 2013 SEAT Exeo 9.700$ 2013 231.000 км
смотреть все
объявления