Модельный ряд SEAT

Отзыв о SEAT Arona 2018 года


Автомобиль: SEAT Arona 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Style
Автор: Виктор (Украина, Харьков)   21.11.2018
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Владею Aроной уже полгода (Style, 95 л.с., механика). Проехал 5000 км.

Машиной в целом доволен. Шустрая и это в ней нравится. Особенно в городе, когда нужно перестраиваться. Средний расход - 6.7 л. Как я понимаю, основной расход идет на трассе при скорости больше 120 км/час и по городу на малых скоростях.

Это моя 3-я машина. Перед Ароной был VW Polo V, поэтому сравниваю новые впечатления с ним.

Понравилось в Ароне то, что она немного пошустрее (хотя литраж меньше), больше клиренс, больше салон. Эксплуатировать намного удобнее, так как я езжу в основном на дачу.

Теперь то, что не понравилось (по сравнению с Поло):

1. Дверь багажника сама не закрывается, нужно прихлопывать.
2. Механизм открывания задней двери стандартный, а я уже привык к "фольксвагеновскому".

Но это мелочи, к которым быстро привыкаешь.

Главное, что не понравилось, это проходимость Ароны по незначительно мокрой грунтовке либо по песку.

Там, где я раньше проезжал на Поло спокойно, на Ароне я застревал. И на небольшой грязи, и на песке. При выезде достаточно было небольшого подталкивания (маленькая жена подтолкнула), ну а потом выезжал уже на большой скорости. Как я понимаю, дело в шинах. После анализа выяснилось, что в автосалоне их накачали по максимуму. Приспустил - стало комфортнее на плохих дорогах, но в грязь пока не рискую лезть. Думаю, что нужно поменять шины. Пока присматриваю на какие.

Еще начались скрипы в салоне при езде по плохой дороге где-то в области двери багажника. Похоже пластик ерзает. На Поло и через 8 лет ничего не скрипело. Сиат не Фольсваген. То что в Сиате от Фолсвагена, то на высоте, а то что свое - так себе.

Напишу еще почему купил именно Арону.

На Поло ездил 8 лет, поэтому созрел для замены машины. К Поло была только она претензия - малый клиренс. Выбирал по критериям: динамичность и экономичность двигателя, немаленький клиренс, нормальное качество в целом, средний размер, разумная стоимость автомобиля (не больше 20000$). Сравнивал (ходил в автосалоны и ездил на тестдрайвы) с Рено Daster, Пежо 2008, Ситроен Эйркросс, Рено Каптур, Сузуки Витара и т.д. Подбирал долго - где-то 2 года. Остановился именно Ароне и пока не жалею.

Плюсы автомобиля: Динамичность и экономичность двигателя, хороший клиренс, симпатичный вид (смотрится солидно).

Минусы автомобиля: Плохая проходимость незначительной грязи либо песка плохая сборка салона.

Совет покупателю: Машину советую покупать тем, кто хочет получить динамичную и экономичную машину с хорошим клиренсом за не очень большие деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Щырый  

2 года машину выбирали!?? Ну вы серьезно подошли ))) Какая марка резины вес не удовлетворила? Почему не "каптюр" с дизелем, мне кажется норм. вариант?

-1ОТВЕТИТЬ  
zadachinvm  

Выбирал долго потому, что ждал кроссовер от Фолксвагена. Ждать перестал когда понял, что ждать нужно еще год и он будет дорогим.
По резине, как я понимаю, дело не столько в марке, сколько в рисунке протектора.
Каптюр не понравился потому, что на текст-драйве проехался на бензиновом, а бортовой компьютер показал расход больше 10 л. Хотя катались по окраине города и за городом, т.е. почти без светофоров. Дизель не люблю из-за запаха, да и цена дизельного варианта не понравилась.

+2ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

zadachinvm, если на шине зацепов нет, то как она по песку поедет? Что за марка, интересно? За отзыв спасибо. Машина симпатичная, притягивает внимание.

+1ОТВЕТИТЬ  
Framus  

Как машинка спустя пол года?

+1ОТВЕТИТЬ  
zadachinvm  

Спустя год могу сказать, что все намного лучше, чем показалось изначально.
К новой машине, как и ко всему новому, нужно привыкнуть.
Машина технически другая, поэтому и манера езды должна быть другой.
Сейчас уже спокойно езжу и по грязи, и по песку. Шины не менял.
Скрипы в салоне устранили на СТО при прохождении ТО. Смазали какой-то смазкой замок задней двери.
В целом машиной доволен. В принципе - это то, что я и хотел от нее.
Средний расход меньше не стал, хотя в автосалоне и обещали, что он уменьшится со временем.
В общем, машину рекомендую. Странно, что их мало на дорогах.
Сейчас появился в продаже T-Roc, но он, как я и ожидал, намного дороже.
Новых шин не поку

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SEAT Arona: SEAT Arona. Іспанський погляд на міський кроссовер
SEAT Arona. Іспанський погляд на міський кроссовер

Компактний кроссовер марки Сеат зайшов на наш ринок першим серед рівних братів: моделі Arona, VW T-Roc та майбутній автомобіль Skoda побудовані (чи будуть побудовані) на модульній платформі MQB. Можна також згадати й про кроссовер від Audi – модель Q2, проте він грає у вищій ціновій категорії

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Alhambra 2010 SEAT Alhambra 8.899$ 2010 179.000 км
SEAT Leon 2019 SEAT Leon 25.000$ 2019 8.000 км
SEAT Leon 2011 SEAT Leon 8.300$ 2011 89.000 км
SEAT Toledo 2008 SEAT Toledo 4.000$ 2008 30.000 км
смотреть все
объявления