Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Был служебный Поло 1.4 дсг 2013 года, пришло время замены авто, компания выделила бюджет не больше 500 тыс. грн. На эту сумму были такие варианты: Поло седан 1.4 (120 л.с.), Форд Фиеста 1.0 Екобуст, Сиат Ибица 1.0, Шкода Октавия 1.6 автомат.
Поло - сразу отмена, поскольку на такой машине объездил 6 лет, просто надоела. Форд маленький и женский. Ибица был запасной вариант. Октавия очень не нравиться перед авто, а так же комплектация, колпаки, ч\б магнитола и т.д. плюс дохлый разгон, короче машина отличная, но очень скучная (для дедов) и весь корпоративный сектор ездит на них. Смотрел еще Опель Астра Классик, но после тест-драйва не захотел, машина приятная по подвеске, но очень устаревшая внутри и очень тупая в динамике. Приехал в Сиат на тест-драйв Ибицы, но у их не дают в тест, взял Арону, машина понравилась сразу, отличная динамика, управляемость, удобно сидеть, все на своих местах, одни словом ВАГ.
Вообщем удалось получить хорошую скидку у дилера на покупке 4 машин и компания приобрела 4 Ароны по 520 тыс. Все коллеги очень довольны, машина привлекает внимание прохожих и автолюбителей, стильный городской кроссовер.
Компактний кроссовер марки Сеат зайшов на наш ринок першим серед рівних братів: моделі Arona, VW T-Roc та майбутній автомобіль Skoda побудовані (чи будуть побудовані) на модульній платформі MQB. Можна також згадати й про кроссовер від Audi – модель Q2, проте він грає у вищій ціновій категорії