Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пришло время поменять жене автомобиль. До сеата был шевроле лачетти хетчбек. Бюджет был примерно 26К$.
Просмотрели много вариантов, но все как-то не то. На хорошую комплектацию нужно иметь на руках не менее 30К, а брать красивую снаружи и пустую внутри - не хотелось.
Поскольку сам езжу на сеат кордоба 2008г.в., решил поехать посмотреть сеатики. Прокатились на тест-драйве и влюбились в него оба! В Киеве оставалась одна в шикарной комплектации + 4 доп пакета. И мы её забрали.
Первый год, мы были в восторге. Потом начали появляться скрипы в салоне. Стекло на ляде начало издавать странный скрип на бездорожье. Было принято решение об полной шумо и вибро изоляции. После этого автомобиль было не узнать. Но скрип заднего стекла так и остался.
Автомобиль создан для европейских дорог. Пока ты едешь по трассе, всё отлично, но как только на твоём пути малейший бугор, переезжаешь рельсы, грунтовая дорога - такое ощущение, что стойки вот-вот и упрутся в капот. Удары очень ощутимый. Поставил вместо R16 205 60, R17 215 50. Стало мягче и рулится лучше.
Что касается работы DSG, то к ней притензии только на 1-2 передачи. А точнее 2-1. Когда на маленькой скорости на плохой дороге едешь на второй, и тут она решает что нужно включить первую, происходит дергание и звук железного ведра с болтами, которое катится по асфальту. Но так бывает не всегда. Сложно проследить в какие именно моменты она так делает. В остальном, DSG работает великолепно. Официалы заявляют, что так работают все DQ200.
Динамика, особенно в спорт-режиме, поражает!!! На старте многие остаются позади.
Заявленный расход, конечно не соответствует действительности. В городе часто расход доходит до 8.5л. Трасса - при скорости 100-110км от 5 до 6. 130 км/час - 6-6.5л. Всё опять же зависит от манеры вождения.
В целом автомобилем очень довольны. Прошло уже 2.5 года, а он по-прежнему привлекает ВНИМАНИЕ окружающих. Не такой как у всех. Это тоже не мало важно. После продажи моей кордобы, обязательно купим новую Атеку. Теперь с сеатом на всю жизнь. Это любовь с первого взгляда.
Плюсы автомобиля:Стильний, резвый, много "плюшек" за эти деньги. Относительно не дорогой в ремонте. Достаточный клиренс.
Минусы автомобиля:Шумный салон, жёсткая подвеска, некоректная работа DSG на первых двух передачах.
Совет покупателю:Не слушать дилера и сразу делать полную шумку салона. Лить оригинальное масло и делать ТО каждые 10т.км.
Советую обратиться к хорошим тюнерам. Они уже умеют работать с DSG. Они зальют более адекватную прошивку именно на коробку. И она будет работать более плавно.
Компактний кроссовер марки Сеат зайшов на наш ринок першим серед рівних братів: моделі Arona, VW T-Roc та майбутній автомобіль Skoda побудовані (чи будуть побудовані) на модульній платформі MQB. Можна також згадати й про кроссовер від Audi – модель Q2, проте він грає у вищій ціновій категорії